В вашей корзине
товаров: 0
сумма: 0.00 руб.
Спецпредложения
Индукционный нагреватель NORDBERG HIF-2
Лампа светодиодная 1+1, с УФ подсветкой Nordberg 1901
Съемник пыльников ШРУСа пневматический
Пневмогайковерт с глубокими головками NORDBERG IT 250KD
Видеоэндоскоп PCE DE 25
Балансировочный станок NORDBERG 4523C
Новинки
Индукционный нагреватель NORDBERG HIF-1
Домкрат бутылочный Nordberg N3108
Зарядное устройство CTEK MXS 25
Индукционный нагреватель NORDBERG HIF-2
Подъемник ATH 2.50H3-L
Станок для правки литых NORDBERG NRS24M
Зарядки, мебель, эндоскопы, тестеры » Тестеры для проверки систем охлаждения » Тестер выхлопных газов в систем охлаждения CT-1175
Тестер выхлопных газов в систем охлаждения CT-1175
Цена: 4900.00 руб.
Добавить в корзину
Описание:

Тестер выхлопных газов в систем охлаждения CT-1175 представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п.,обычно возникающих после перегрева двигателя.

  • Назначение тестера утечки выхлопных газов: диагностика двигателей внутреннего сгорания, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Тест на определения содержания в охлаждающей жидкости выхлопных газов.
Принцип работы:

Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в«воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе.

Внимание!

  • Крышка расширительного бачка или радиатора под давлением!
  • Горячий антифриз может нанести глубокие ожоги!
  • Используйте при работе с тестером для диагностики системы охлаждения средства защиты, специальные нарукавники, очки, перчатки и т.п.
   
создание сайта для ООО “СКС Трейдинг”
IT-ГРУППА “Передовик точка ру”
Яндекс.Метрика
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ